Закладки, стрем, проперло, галлюша, торкнуло, планокиша, замутить, компанюха. Чё за дичь, братва? Ну что ж, я решился и воплотил свою заветную мечту - создал игру про наркоманов. Беру на себя роль настоящего "героя наркотических тусовок", и вместе с моими неразлучными компаньонами эту главную сучку прокачиваем до макса.
Все началось с того, что однажды, гуляя по "черной" улице, я решил зайти в стремный подворотень. Встретился там со своей планокишей, и он мне рассказал про новые закладки мета. Замутили "сделку" и я во всём себе отказал - деньги, трудности, здоровый сон. Меня торкнуло к этому делу. И я развернулся! Ну а потом появилась идея создать свою игру, где я смогу воплотить свои самые бомбовые замуты.
Захожу в интернет, ищу информацию о разработке игр. Проперло от объема знаний! Сам даже не думал, что это так круто. Решил зайти в поисковик "Гугл", вбил "как создать игру про наркоманов", и сразу же вываливается куча идей и туториалов. Заглянул на один сайт, там столбиком описано, как сделать добротный сюжет, а другой рассказывает, что нужно, чтобы игра бла-бла-бла. Мои глаза галлюшили от всего этого обилия информации. Перелопатил стопудово всю первую страницу поиска!
Ну и вот, пришла пора замутить свою собственную компанию разработчиков. Своих компанюх я нашёл в парке, где тусуются посетители бесплатных Wi-Fi точек. Один стрёмный типок, похожий на местного хипстера, мне подсказал, что есть форумы для разработчиков игр. Я загуглил "форумы разработчиков игр" и нашёл пару классных ресурсов. Все там такие гики, но я решил пробиться.
Вопросы на форумах летели один за другим - как скрипты писать, какую программу использовать для текстур, как анимацию делать. Ответы были похожи на наброшенные планокиши, никто толком не понимал, что происходит. Но мне проперло смотреть на эту кухню разработки - ведь я становился частью клуба инициативных энтузиастов!
Прошло несколько недель, и я понял, что моей игре нужен сильный сюжет, который жарил бы все мои нейроны. Решил пойти по пути классики и вдохновился книгами Уильяма Берроуза. Он просто король наркоманов, его "Голоса ночи" и "На западном фронте без перемен" дали мне мощную энергетику и вибрацию.
Изначально мои планы были замутить мрачную и жесткую игру, но потом решил добавить немного юмора. Ведь смех - лучшее лекарство! Создал персонажей, необычные места и много заданий, в которых игроки могли бы погрузиться в свирепый мир наркотиков.
Первые игровые сцены уже нарисовал в своей избушке на компе. Отправил их своим бро на форуме разработчиков, чтобы получить от них обратную связь. Пока жду отзывов, я решил пропереться и закулисный планокиш устроил с соседями. Мы обсудили наших персонажей, и мне вдруг торкнуло - почему бы мне не добавить в игру их уникальные особенности? Правда, некоторые идеи они даже нарисовали. Иначе бы я сам усЕл.
Когда решился наш первый альфа-тест, я заметил, что в процессе работы у меня взлетел на недосягаемую высоту нервный рассинхрон. Ох, это был конкретный пик наркотического опьянения! Но я смог заткнуть свои галлюши и сосредоточиться на последних исправлениях. Конечно, было много недочётов, но благодаря положительной обратной связи со стороны игроков, я создал более глубокий и интересный геймплей.
Сейчас моя игра уже на рынке. И хоть она и не стала хитом, но она удовлетворяет жажду виртуальных наркоманов и дарит им возможность окунуться в этот тёмный мир. Верьте мне, братва, создание игры - то ещё путешествие по закоулкам своего сознания!
Итак, если ты готов погрузиться во всю эту галлюшу и замутить свою собственную наркоманскую историю, то моя игра ждёт тебя, дружище. Но помни, это всего лишь виртуальность, а в реальности наркотики - гибель. Будь здоров и не забывай, что игра - всего лишь игра.
Я настолько в ударе, друзья мои, что просто не могу не поделиться с вами моей недавней историей. Всё началось с того, что я решила замутить немного лютого бачка, который сделает мою неделю выходных просто бомбической. Заварила самовар, забросила несколько закладок в кипяток и стала ждать.
Как только закладки растворились, я поняла, что это были закладки нереальной силы. Я смеялась, будто рофлящик первого сорта, потому что знала, что с таким запасом окса (бутирата) никакие проблемы не страшны.
Взяла свою конопель, которая всегда оказывает мне поддержку, и отправилась к своим друзьям. Мы собрались в одном месте, чтобы нюхать и вдыхать всю эту свободу, которую дарят нам наши любимые препараты.
Та неделя выдалась на ура! Мы валялись на диванах, подгорали от смеха, рофляли до упаду. Было классно отдыхать от реальности и приключений, просто наслаждаясь комочком прухи.
В один из дней я решила организовать маленькую тусовку у себя дома. Подготовила все необходимое и пригласила народ. У нас была настоящая оксопартия, с килограммами снюса, закладками в каждом уголке и настоящими рофлингами.
Музыка играла громко, друзья рассказывали невероятные истории о своих приключениях под воздействием этой нереальной субстанции. Мы смеялись, что наши смехи рассекали ночное небо, будто салют праздничный.
Несмотря на то, что окс делает тебя настолько крутым, что ты начинаешь чувствовать себя богом, я понимала, что нужно быть осторожным. Потому что, когда пруха закончится, приходит тяжелый горе, и реальность обрушивается на тебя.
Я хотела, чтобы эти выходные были идеальными, но не всегда всё получается так, как задумано. В то воскресенье, когда окс уже начал медленно исчезать из нашего мира, я почувствовала тоску и пустоту.
Но я не хотела останавливаться и давиться грустью, поэтому решила наколоть еще немного закладок, чтобы продлить этот бесконечный прух. Я была на грани, но мне было важно чувствовать себя живой и наслаждаться каждой секундой этой недели.
Так я продолжила свои выходные, пока тот запас закладок не иссяк. Моя реальность снова стала старой и обыденной, но я знала, что эти моменты, когда я смогла почувствовать себя настоящей звездой благодаря этому проклятому оксу, никто не сможет забрать у меня.
Так что, друзья, помните, что кайф и наслаждение можно искать везде, но некоторые вещи лучше держать в секрете и не злоупотреблять ими. Ведь нам всегда важно сохранить свою жизнь и здоровье.